Этапы написания программы, которая будет представлять собой игру, например, головоломку, аркаду или стратегию.
Пример написания программы-головоломки.
Простой программы-головоломки на Python, которая предлагает пользователю угадать число от 1 до 100:
import random
def main():
secret_number = random.randint(1, 100)
guesses = 0
print("Угадайте число от 1 до 100!")
while True:
guess = int(input("Введите ваше предположение: "))
guesses += 1
if guess == secret_number:
print("Вы угадали число с", guesses, "попытки!")
break
elif guess > secret_number:
print("Ваше число больше, попробуйте еще раз!")
elif guess < secret_number:
print("Ваше число меньше, попробуйте еще раз!")
if __name__ == "__main__":
main()
Эта программа генерирует случайное число от 1 до 100, а затем предлагает пользователю угадать его.
Программа ведет подсчет попыток и сообщает, если пользователь угадал число или нет.
Ответы